Гарантия на любое оказанное стоматологическое лечение
зависит не только от видов лечения, используемых материалов и качества врачебных манипуляций, но и от общего состояния здоровья пациента, а также от состояния его зубов и десен. Именно поэтому, гарантия на конкретное стоматологическое лечение устанавливается врачом индивидуально для каждого случая с учётом всех этих факторов.
Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной услуге (работе) стоматологическая клиника
«Геордент» — берет на себя обязанности удовлетворить следующие требования пациента:
- безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;
- безвозмездно повторно выполнить услуги (работы);
Гарантийный срок исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т. Е. С момента окончания комплексной стоматологической помощи.
Гарантийный срок – 1 год.
Срок службы — период, в течение которого ооо «геордент» — обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата услуги (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по вине учреждения.
Срок службы результата работы определяется периодом времени, в течение которого результат работы пригоден к использованию, и исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т. Е. С момента окончания комплексной стоматологической помощи.
Стоматологическая клиника «геордент» гарантирует пациенту:
- психологически комфортное и безболезненное проведение лечебно-диагностических манипуляций;
- использование сертифицированных пломбировочных, зубопротезных материалов, слепочных масс и прочих стоматологических препаратов и средств;
- соблюдение сроков гарантий и службы стоматологических услуг (работ).
Примечания:
- при неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы на все виды услуг уменьшаются на 50%.
- при нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, гарантия аннулируется.
Условия гарантии:
- Сохранность оригинального договора оказания платных медицинских услуг.
- Соблюдение рекомендаций, данных лечащим врачом по лечению и протезированию полости рта, индивидуально для каждого пациента.
- Явка два раза в год (каждые полгода) на бесплатный профилактический осмотр;
- Обязательное проведение профессиональной гигиены полости рта один раз в год;
- Если гигиена полости рта осуществляется неудовлетворительно, то в таком случае срок гарантии и службы на все виды услуг уменьшаются на 50%;
- Если пациент нарушенил график профилактических осмотров, то гарантия автоматически аннулируется.